Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Новое поколение Porsche 911 Turbo S – чудеса турбоускорителя

Опубликовано : 22-04-2016, 21:55 | Категория: Автоновинки   
(голосов:0)
Новое поколение Porsche 911 Turbo S – чудеса турбоускорителя

Кто-то может подумать, что называть этот автомобиль столь громко, было бы преувеличением, но все споры могут разрешить сухие цифры. Первая модельPorsche 911 с турбонаддувом была представлена аудитории более 40 лет назад. Прошедшее время для компании оказалось весьма полезным и продуктивным.
Новый жесткий кузов стал значительно легче, чем в предыдущей версии (13%). База колес увеличилась на 10 см, а передняя колея на 5 см.
Силовой агрегат (3,8), размещенный в кормовой части кузова и оснащенный парным турбонаддувом, продуцирует 560 сил мощности, при этом разработчики невероятным образом смогли повысить экономичность машины, в результате на "сотню" пути она потребляет до 10 литров горючего.
Эксперты назвали эту модель симбиозом спортивных технологий и инженерной мысли. Каждая деталь сделана настолько правильно и с такой скрупулезностью по отношению к качеству, что это не вызывает иных чувств, кроме восхищения. Многие детали, будучи предназначены для спортивного драйва, вполне корректно могут функционировать и при простом вождении.
Например, в автомобиле установлена активная система управления колесами задней оси. В работе системы предусмотрены электромеханические приводы перенастраивающие показатель схождения колес задней оси во время движения. Благодаря этому, автомобиль имеет минимальный радиус разворота, что удобно при парковке, а в движении обеспечивает просто непревзойденную управляемость.

Новое поколение Porsche 911 Turbo S – чудеса турбоускорителя

Взять на прокат хорошее авто в Новосибирске можно здесь http://acar54.ru/

Если предположить, что в модели 911 Turbo S есть простая штатная версия, то она ускоряется "до сотни" за 3,3 сек, а с пакетом Sport Chrono, еще быстрее. Автомобиль настолько быстрый и динамичный, что шкала на его спидометре разбита на секторы по 50 км, от 0 до 350 км/час, разработчики пришли к заключению, что подобной скорости достаточно.
Панель приборов оснащена цветным дисплеем, на который выводится графическое изображение момента кручения. При движении в режиме спорт или спорт+ давление в турбонаддуве может возрасти на 0,15 бара. Машина полноприводная, трансмиссию обеспечивает роботизированная коробка (7), два сцепления, что дает возможность активировать весь КПД. В результате функционирования "робота" под строгим контролем находится каждая сила мощности, поэтому уже чрез 10 сек. после старта автомобиль минует рубеж в 200 км/час.

Новое поколение Porsche 911 Turbo S – чудеса турбоускорителя

Дизайн интерьера совершенно новый, салон по-прежнему эргономичный, потому что все основные элементы инженеры оставили без изменений. В тормозной системе использованы карбоново-керамические элементы, сомневаться в их термоустойчивости и надежности не приходится, правда, они очень дорогие. Что относится к аэродинамике, то в ней всегда брались во внимание такие факторы, как прижимная сила и коэффициент сопротивления, Улучшение одного из параметров влечет за собой ухудшение показателей другого, ничего не поделаешь. В компании эту проблему решили по своему, установив в передний бампер выдвижной аэродинамический спойлер.
Для многих поклонников фирмы все модели 911 очень похожи, но на самом деле именно Turbo S сегодня является законодателем в заявленном классе.

 

 

Пожожие новости
В 2017 году на рынке появится новое поколение Dacia Duster. Автомобиль обрел измененный дизайн, а также современную технику.
Одним из наиболее удачных творении компании Volkswagen, пользующееся повышенным спросом среди любителей "паркетников" является
Дизайнеры Peugeot отлично потрудились над внешностью нового универсала: теперь перед нами стильный и элегантный автомобиль,
Комментарии