Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Автомобили Лада Ларгус, оборудуются российскими моторами.

Опубликовано : 25-05-2016, 17:56 | Категория: Автоновинки   
(голосов:0)
Автомобильный концерн «АвтоВАЗ», приступил к производству автомобилей модели «Ларгус», на которых вместо импортных двигателей устанавливаются силовые установки собственного производства. В частности «Ларгусы», получат силовые установки производства Волжского завода, модели 21116. Эти двигатели имеют объем в 1,6 литра, при мощности на максимальных оборотах 87 лошадиных сил, при крутящем моменте 140 Н*м. Вазовский мотор вытеснил ранее устанавливаемый на модель «Ларгус» французский двигатель фирмы Рено (К7М). Импортный аналог имел такой же объем, но при этом уступает как по значению мощности, так и по крутящему моменту.
Волжский завод также сообщает, что двигатели модели 21116, обладают экологической нормой ЕВРО - 5, при этом автомобиль может эксплуатироваться на девяносто втором бензине.

Автомобили Лада Ларгус,  оборудуются российскими моторами.

Двигатель 21116, уже долгое время устанавливается на различные модели выпускаемые волжским заводом. В частности такими моторами оборудуются Гранта, Приора и Калина. При его разработке были учтены некоторые особенности эксплуатации двигателя - он мене требователен к качеству бензина чем его французский предшественник. Поршни и шатуны сделаны облегченными, применен новый механизм натяжения ГУР который позволил решить проблему соскальзывания приводных ремней, модернизированы опоры двигателя . В частности был применен улучшенный резонатор в системе выпуска отработанных газов. Автомобиль, также получит упрощенную систему замены воздушного фильтра. Снижены вибрация и шум за счет модернизации резонатора в системе выпуска отработанных газов. Автомобиль, также получит упрощенную систему замены воздушного фильтра. Эти конструктивная доработки позволили добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов двигателя.

Автомобили Лада Ларгус,  оборудуются российскими моторами.

Помимо модернизации двигателя внесен ряд конструктивных изменений в трансмиссию модели.
Коробка переключения передач, также доработана под новый вазовский двигатель , в ней изменены передаточные числа. Получив адаптированную под «характер» нового двигателя повышенной мощности трансмиссию, модель улучшив динамические характеристики, повысила надежность. Не претерпел изменений рулевой механизм (типа шестерня - зубчатая рейка с гидроусилителем).
Следует отметить, что нововведения тольяттинского завода, не повлияли на стоимость автомобилей, цены на «Ларгусы» остались на прежнем уровне.

 

 

Пожожие новости
Производство Fiat Fiorino было начато летом 2007 года, перспективная модель подавала надежды, за девять лет производства объем
Представители компании Opel поделились информацией о подготовке к конвейерному производству своей спортивной модели Opel GT.
Комментарии