Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Генератор – важный агрегат вашего авто. Типовые неисправности, советы по эксплуатации и ремонту.

Опубликовано : 31-05-2016, 16:32 | Категория: Автосервис   
(голосов:0)
Система зажигания требует довольно большого разряда тока. И через такие расходы энергии на одном аккумуляторе и с неработающим генератором машина далеко не уедет. Что уберечься от ошибок и отказа вашей мини-электростанции, её стоит часто обслуживать и проверять.

В каком состоянии ремень?

Если вы наездили на своём авто уже около полторы тысячи километров, нужно посмотреть в каком состоянии ремень привода генератора. Если нажать посредине на ремень пальце, он должен пружинить и сильно не прогибаться. Если прогиб ношеного ремня больше пол сантиметра, то его нужно менять. Для нового ремня этот прогиб может быть два миллиметра. Можно подтянуть ремень, если он уже старый, то необходима замена ремня привода генератора. Натягивая ремень, не перестарайтесь, ведь сильное напряжение может повредить подшипники генератора. В одних моделях для смены ремня нужно немного раскрутить фиксирующие болты, потом передвинуть генератор к двигателю, и снять ремень. Если модель с натяжным роликом, то на него нужно просто нажать, для того, чтобы была послабее натяжка, а потом снять.
Напряжение ремня можно увеличить, ослабив фиксирующие болты. Монтировкой нужно повернуть, немного наклонить и передвинуть генератор от двигателя, потом опять дотянуть болты. У моделей с натяжным роликом напряжение ремня регулируется автоматически.
Проверяя на напряжение клинообразный ремень, осмотрите, чтобы ремень со всех сторон не был обтрёпанный, что нет на нём перегибов и трещинок. Если же вы заметили какие-нибудь дефекты, то стоит поменять сразу оба ремня. По одиночке менять не стоит, чтобы нормально ездил автомобиль.

Генератор – важный агрегат вашего авто. Типовые неисправности, советы по эксплуатации и ремонту.


Замена щёток генератора

Состояние щёток нужно проверять каждые четыре года. Если же пробег авто большой, то тогда чаще. Для их проверки устройство не снимают. Только нужно от аккумулятора отсоединить клемму минус, потом открутить и аккуратно снять регулятор напряжения. Если щётки не плотно сидят в щёткодержателе, а выступают с него, то их пора менять. Перед тем, как установит новые щётки, нужно хорошо протереть и продуть гнездо щёткодержателя, ведь на нём накапливается много пыли. Чтобы поменять щётки от паяйте соединительные дротики. Если контактное кольцо не чистое, его нужно отполировать. Протереть поверхность контактов и проверить мощность контактных пружин. Чтобы припаять дротики новых щёток, их нужно сначала взять пинцетом, а потом паять, это делается для того, чтобы по ним не текло олово. После установки щёток, нужно проверить, как они двигаются в держателе. Щётки должны двигаться свободно и без задержек. С помощью болта легонько прикрепите регулятор напряжения, а потом с силой, но только аккуратно, установите в кольцевое положение и тщательно прикрутите. После всех работ подсоедините обратно к аккумулятору клемму массы. После установки новых щёток лампа генератора может сигнализировать об неисправности или отсутствии заряда батареи. Через время она погаснет, это происходит от того, что ещё не притёрлись новые щётки.

Генератор – важный агрегат вашего авто. Типовые неисправности, советы по эксплуатации и ремонту.


Чтобы генератор не вышел из строя

– Не стоит проверять исправность генератора на искру. Ведь, даже короткое замыкание клеммы + на массу скорее всего приведёт к неисправности его полупроводниковых диодов.
- Если плюсовая клемма отсоединена от схемы электроустановки, то заводить двигатель нельзя. Через отсутствие нагрузки, на диоды будет поступать увеличенная и опасная для них нагрузка.
- При электросварочных работах на авто, генератор лучше отключить от электроустановки, чтобы при перепаде напряжения диоды не сгорели. Такие перепады могут возникнуть на корпусных деталях автомобиля.
- Почему отказывает генератор? Чаще всего из-за загрязнённости и окисления контактных колец, а ещё когда происходит зависание щёток в щёткодержателе. Такие дефекты не сложно устранить, разобрав щёточный узел и очистив грязь от деталей.

Без генератора…

Если случилось так, что во время поездки вышел из строя генератор, а сама батарея рабочая, то можно ещё проехать до двухсот километров. Рабочая и полностью заряженная аккумуляторная батарея может обеспечить работу системы зажигания на протяжении двух часов. Время увеличится, если выключить дополнительные потребители – музыку, подогрев, осветительные приборы. Качественный ремонт генератора вы можете заказать на сайте компании АГС,

Генератор – важный агрегат вашего авто. Типовые неисправности, советы по эксплуатации и ремонту.

 

 

Пожожие новости
Зубчатый ремень привода выходит из строя гораздо реже, чем система зажигания или система питания. Специалисты рекомендуют
С наступлением холодов, автолюбители часто сталкиваются с проблемой выхода из строя аккумуляторной батареи. Конечно же купить
Какие авто лучше продать, а какие ремонтировать: продажа подержанных автомобилей в Новгороде и Новгородской области. Советы
Комментарии