Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Обзор Peugeot 308 SW

Опубликовано : 7-04-2016, 11:08 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)
Обзор  Peugeot 308 SW

Дизайнеры Peugeot отлично потрудились над внешностью нового универсала: теперь перед нами стильный и элегантный автомобиль, который, впрочем, имеет некоторое сходство со своим прототипом. В модели четко видны плавные линии вдоль всего корпуса, как в том же хэтче. Интерьер также выполнен в духе своего «оригинала»: все довольно просто, но в то же время со вкусом. Небольшое рулевое колесо и большая приборная панель дают четко понять, что перед нами автомобиль, которые «любит» динамичную езду. Французы приятно удивили оснащением – теперь в базе современная мультимедийная система с большим почти 10-дюймовым экраном. Климат-контроль теперь управляется электронной системой.

Обзор  Peugeot 308 SW

Французские автомобили всегда славились отменной подвеской. Именно этот фактор стал главной причиной, почему 308 модель была признана лучшим автомобилем на Европейском континенте.
Универсал приятно удивил огромными размерами багажного отделения – 600 литров полезного объема, а если сложить и задний диван, то в автомобиль можно запаковать несколько ванн, ведь платформа в 1600 литров позволяет перевозить практически любой груз. Поскольку колесная база увеличилась на 110 мм, задние пассажиры будут чувствовать себя более комфортно.

Обзор  Peugeot 308 SW

Обзор  Peugeot 308 SW

Обзор  Peugeot 308 SW
овый силовой агрегат отлично работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель достаточно тяговитый, даже загруженный SW едет плавно и уверенно, не испытывает никаких проблем с тягой. По городу автомобиль «кушает» около 8 л топлива, при спокойной езде на трассе можно снизить расход до 5,5 литров на сотню. Дизельная версия берет еще меньше.

Обзор  Peugeot 308 SW

В плане функций, комплектация может порадовать стеклянной крышей Cielo, системой Start/Stop, камерами и многим прочим.
Многие эксперты уже отмечали, что европейцы не всегда понимают всех «особенностей» дорожных покрытий стран СНГ. Именно поэтому на таких дорогах Peugeot 308 SW может показаться несколько жестким. Но в то же время по сравнению с хетчбэком подвеска нового SW стала более энергоемкой. К тому же у модели заметно улучшилась шумоизоляция, что, вне всяких сомнений, обрадует меломанов.

Обзор  Peugeot 308 SW

В минимальной комплектации Accest с 114-сильным движком и механической КПП, авто стоит около 18 000 долларов. Дизельный вариант будет уже на тысячу «зеленых» дороже. Комплектация Active обойдется около 20 000 у.е. За версию Allure придется выложить от 22 000 до 26 000 долларов, ремонт акпп peugeot возможно заказать в специализированной компании.
В Европе у этого универсала уже есть множество поклонников. Peugeot 308 SW ввиду отличной подвески и уникальной экономичности может также стать заметной фигурой на авторынке СНГ.

 

 

Пожожие новости
Все знают, как работает механическая коробка передач и автоматическая, и какие у них отличия. Но немногие знают о существовании
Первые впечатления кроссовер оставляет исключительно положительные, стремительные очертания корпуса в купе с высоким дорожным
Благодаря привлекательной цене заслуженный Volvo S80 по-прежнему пользуется спросом. Но в мире премиума удачный прайс-лист не
Комментарии