Если мы хотим, чтобы покупатели часто делали покупки в нашем магазине, мы должны обеспечить не только широкий ассортимент товаров и привлекательные цены, но и удобство. Если покупки в нашем магазине будут доставлять удовольствие, а не постоянное блуждание в поисках необходимых товаров, жаловаться на низкую посещаемость мы точно не сможем. Самое главное, чтобы в магазине был порядок. Как это организовать? В этом нам помогут соответствующие материалы для поддержки продаж.
Витрина является своеобразным лицом магазина, аптеки или иной компании. Это первое, что видит посетитель любой точки продаж. Продуманное оформление торговых витрин бутиков, магазинов и аптек на сайте https://asreklama.ru помогает решить следующие маркетинговые задачи.
Проверенные методы
Есть много проверенных способов организовать свой магазин и продвигать конкретные товары. В основном это достигается за счет POS-материалов – поддерживающих продажи. Это всевозможные аксессуары, которые помогают контролировать пространство в маленьких и больших магазинах.
— Не секрет, что заметные товары покупаются охотнее, поэтому каждый продавец должен помнить, что его торговая точка должна быть удобным местом для потребителя, где найти нужный товар и цены не составляет большой проблемы, — говорит эксперт. Компания продает и производит все рекламные материалы и аксессуары, необходимые в каждом магазине.
Самым простым и основным материалом этого типа являются так называемые ценники – это просто привлекающие внимание наклейки из картона или другого материала, которые можно размещать на товарах, продаваемых по акционной цене. Очень нужно — особенно в магазинах самообслуживания есть еще и ценники — так называемые шелфлайнеры. Благодаря им покупатели сразу узнают, сколько стоит тот или иной товар на полке. Так называемые рекламные стенды и витрины представляют собой способ привлекательной выкладки товара – это специальные полки и стенды, привлекающие внимание к конкретному товару.
Интересным решением также являются диспенсеры, которые не только помогают в продаже конкретных товаров, но и обеспечивают порядок в магазине. Очень хорошим способом привлечь внимание покупателя являются так называемые шелфстоперы — это реклама, которая размещается на полках и является отличным способом сообщить покупателю информацию о новых продуктах и рекламных акциях. Они используются в основном в магазинах самообслуживания.
Правильное исполнение
Соответствующая эстетика очень важна в случае POS-материалов. Здесь действительно важна качественная работа. Дешевые, некрасивые, быстро приходящие в негодность материалы вместо стимулирования продаж могут отпугнуть покупателей. Поэтому давайте удостоверимся, что компания, в которой мы заказываем производство материалов, обеспечивающих продажи в наш магазин, надежна и использует соответствующие, современные технологии. Только это даст нам гарантию, что данные виды изделий не будут изнашиваться слишком быстро.