Breaking News

В чем преимущества наружной рекламы?

Какой тип рекламы можно использовать 24 часа в сутки и семь дней в неделю, не охватывающий редакционные статьи, программы или фотографии, и может быть направлен на охват определенной аудитории по соседству? Вы можете заказать наружную рекламу на сайте по ссылке adv.aegismedia.kz.

Если вы думали, что это снаружи, вы правы. По определению, «наружная реклама, также известная как наружная реклама (OOH) или наружная реклама, — это реклама, предназначенная для привлечения потребителей, когда они находятся вне дома».

Наружная реклама включает в себя следующие виды рекламы:

  • Рекламные щиты (борды) – статичные и мобильные
  • POP Displays (точка продажи) медийная реклама
  • Уличная реклама (плакаты, автобусные остановки, киоски, телефонные будки и т. д.)
  • Транспортная реклама и упаковка (автобусы, такси, метро, ​​поезда и т. д.)
  • Окружающие медиа (партизанская реклама)

И мы должны признать, что когда мы думаем об инновациях и импровизации в наружной медиарекламе, то здесь нет предела совершенству. Подсчитано, что существует более 40 видов наружной рекламы, причем рекламные щиты являются глобально воспринимаемыми средствами массовой информации и самой популярной наружной рекламой в мире.

Неоспоримые преимущества наружной рекламы

Наружная реклама имеет большое преимущество, а именно ее экономичность, открывающую двери для всех рекламодателей, как малых, так и крупных. Согласно опросу, проведенному Американской ассоциацией наружной рекламы (OAAA) , наружная реклама:

  • На 80 % доступнее, чем телевизионная реклама.
  • На 60% доступнее, чем реклама в газетах и ​​журналах/таблоидах (печатная реклама)
  • На 50 % доступнее, чем реклама на радио.

В отличие от других рекламных носителей, аудитория, видящая наружную рекламу, регулярно (визуально) подвергается воздействию, и ее время вспоминания очень велико, и она ищет что-то для просмотра. Это то, что делает движущееся объявление, похожее на автобус, таким увлекательным, неотразимо образным и жизненно важным. Инновации – ключевой элемент наружной рекламы.

Технологическая инфузия

Наружная реклама считается одним из наиболее авторитетных рекламных носителей, и технологии помогли создать изобретательные, привлекающие внимание сообщения для этого носителя.

Например, высокоэффективные рекламные щиты в настоящее время включают трехмерные знаки, которые позволяют размещать три рекламных сообщения для каждого места, трехмерные изображения и даже соответствующие рекламные щиты. Например, организация в Нью-Йорке позволяет водителям переключать сообщения на установленном рекламном щите, используя собственные пульты дистанционного управления в гараже. Сообщение, вероятно, было адресовано жителям пригородов, а не жителям Нью-Йорка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *