Хотите узнать, как получить подписчиков на Facebook? Расширение бизнес-страницы — отличный способ повысить узнаваемость бренда. Но с недавними изменениями алгоритма привлечь больше поклонников стало труднее, чем когда-либо, а заказать накрутку подписчиков можно на сайте Boom-Social.com.ua.
Итак, в этой статье мы поделимся реальными способами получить новых подписчиков на Facebook, чтобы вы могли получить больше потенциальных клиентов и увеличить свои продажи.
Почему важна бизнес-страница Facebook?
Facebook с более чем 2 миллиардами активных пользователей является отличной платформой для охвата вашей целевой аудитории. И если вы посмотрите на эту статистику по маркетингу в социальных сетях , вы увидите, что большинство пользователей Facebook — взрослые. Поэтому, если ваша клиентская база находится в этом возрастном диапазоне, вы захотите продвигать свой бизнес на Facebook.
Кроме того, наличие страницы в Facebook может помочь вам в решении следующих задач:
- Помогите потенциальным клиентам узнать больше о вашем бизнесе.
- Отобразите свою контактную информацию и физический магазин (если он у вас есть).
- Повысьте узнаваемость вашего бренда среди релевантных людей.
- Получите больше потенциальных клиентов, которые могут конвертироваться в реальные продажи продукта.
- Повышайте лояльность к бренду, взаимодействуя со своей аудиторией.
- Покажите культуру вашей компании и ее ценности.
- Привлекайте влиятельных лиц к партнерству с вашим брендом.
Теперь вы знаете, почему важно иметь бизнес-страницу или фан-страницу; как найти подписчиков, которые у вас уже есть? Давай выясним.
Как найти своих подписчиков в Facebook
Чтобы найти своих поклонников на Facebook, откройте свою страницу Facebook и нажмите « Настройки » .
Затем в левом столбце найдите заголовок « Люди и другие страницы » . Нажав на нее, вы увидите список всех пользователей, подписанных на вашу страницу.
Затем вы можете отфильтровать список на основе:
- Люди, которым нравится ваша страница
- Люди, которые следят за вашей страницей
- Страницы, которым нравится ваша страница
- Забаненные люди и страницы.
Итак, вы знаете, почему важно иметь страницу и как найти существующих подписчиков. Следующим шагом является определение охвата вашей страницы.
Что такое хороший охват на Facebook?
В настоящее время не так просто определить хороший охват Facebook, как это было раньше. Алгоритм, который диктует, что показывать в новостной ленте, претерпел огромные изменения. В результате многие компании столкнулись со снижением охвата и уровня вовлеченности, что заставило их пересмотреть свою маркетинговую стратегию.
Поэтому ответ на вопрос «Что такое хороший охват на Facebook?» это варьируется. Твердого ответа нет. Это во многом зависит от степени вовлеченности вашего контента и от того, насколько быстро люди взаимодействуют с ним.
Имея это в виду, вот несколько типов контента, который, как мы знаем, любит алгоритм Facebook:
- Посты с кучей лайков, комментариев и репостов.
- Посты, которые получают много внимания за короткий промежуток времени.
- Контент, который нравится вашим друзьям, комментируйте и делитесь им.
- Ссылки на посты.
- Типы постов, с которыми вы часто взаимодействуете.
- Контент, который предпочитают пользователи, например видео, фотографии и обновления статуса.
- Видео загружено на Facebook с большим количеством просмотров.
- Страницы, которые публикуют трендовый или своевременный контент.