Партнерский маркетинг — это популярная бизнес-модель в Интернете, при которой бренд делится комиссионными за каждую продажу, направленную владельцем веб-сайта. Это самый простой формат описания аффилированного маркетинга с точки зрения непрофессионала, подробнее перейти.
Существует множество действий, параметров и сущностей, которые составляют экосистему аффилированного маркетинга и делают ее надежной бизнес-моделью. Партнерский маркетинг позволяет владельцам веб-сайтов зарабатывать на жизнь, монетизируя свой трафик. Кроме того, аффилированные маркетологи получают возможность продавать высококачественные продукты и работать с транснациональными компаниями из разных отраслей.
Прежде чем мы углубимся в то, что такое партнерский маркетинг и с чего начать, давайте разберемся, как работает партнерский маркетинг.
Как работает партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг имеет простой процесс.
Есть три организации, которые занимаются партнерским маркетингом. Давайте подробно рассмотрим каждый из них и поймем, какой вклад они вносят в экосистему аффилированного маркетинга.
-
Продавцы и производители/владельцы продукции
Первый объект — тот, который предоставляет веб-мастерам возможность монетизировать трафик своего веб-сайта — это бренд, продавец или производитель продукта.
Продавцы определяют правила и положения; например, какой процент от продажной цены они будут делить с партнерами, окно оплаты, сколько дней сохраняется файл cookie в браузере и для его программы партнерского маркетинга и так далее. Это люди, которые хотели бы обеспечить экспоненциальный рост онлайн-продаж.
Продавцами или брендами могут быть крупные бренды с оборотом в миллиарды долларов, такие как Adidas, Amazon, eBay и т. д., или местные стартапы, которые только что вышли на рынок, или даже онлайн-компании, которые ищут бета-тестеров.
Кто-то, кто продает услуги или любые физические продукты, также может проводить программы партнерского маркетинга. Бренды не должны следовать определенным критериям для размещения программы партнерского маркетинга. Пока они делятся доходом с веб-мастерами, все готово.
Когда вы начинаете свое путешествие по партнерскому маркетингу, ваши партнерские ссылки являются ключевыми элементами, потому что эти партнерские ссылки помогут вам подтвердить продажу, которая, в свою очередь, даст вам комиссию. Продавцы обычно делятся этими партнерскими ссылками с каждым из партнеров. В их обязанности входит управление и предоставление партнерских ссылок.
Они также предоставляют надежные партнерские системы или внутренние механизмы отслеживания, с помощью которых партнеры могут оценивать действия посетителей веб-сайта. Такое отслеживание позволяет веб-мастерам оценивать эффективность своего контента.
Продавцы также предоставляют выделенного менеджера по работе с клиентами круглосуточно и без выходных для партнеров, который получает сквозное руководство со ссылками, рекламными материалами, стратегиями и так далее.
-
Аффилированные лица или издатель
Следующим субъектом экосистемы партнерского маркетинга являются сами партнеры.
Как и вы и я, это люди, которые владеют веб-сайтами и хотят монетизировать трафик веб-сайтов. Они генерируют продажи для брендов, рекламируя и продавая продукты посетителям своего сайта.
Брендам сложно продолжать продавать новую аудиторию. Таким образом, партнеры используют свою аудиторию, генерируют продажи для брендов и получают комиссию за продажу.
Работа партнеров заключается в продвижении продукта с помощью различных типов контента и перенаправлении посетителей на веб-сайты брендов, где они могут приобрести продукт.
Использование таких каналов, как социальные сети, электронная почта, платная реклама, поисковый трафик и т. д., входит в обязанности партнеров. Следовательно, эти филиалы должны инвестировать в создание контента, распространение и рекламную деятельность.
Партнеры разрабатывают стратегию, как разместить продукт наиболее эффективным способом. Им нужно работать над тем, чтобы убедить покупателей покупать продукты.
-
Клиент
Потребитель или покупатель — последняя, но самая важная часть всего этого. Без потребителей вся экосистема не существовала бы.
Клиенты посещают веб-сайты, читают контент, взаимодействуют и нажимают на ссылки, чтобы увидеть определенную целевую страницу для покупки определенного продукта или услуги. Вся стратегия партнерского маркетинга разработана и разработана только для потребителей. Поэтому все действия, тексты, креативы и пользовательский интерфейс веб-сайта предназначены для завоевания доверия клиентов.
Как только вы поймете, как работает процесс партнерского маркетинга, идеальным вопросом будет: как получают деньги партнеры?
Что ж, чтобы ответить на этот вопрос, давайте подробно разберемся в различных моделях партнерского маркетинга.